Последние статьи
Порядок – запорука безперебійної роботи

Не так давно, поступило обращение от заказчика, теперь нашего клиента, о том, что у них пропал интернет и 1с как сервис не доступен.

Первый стандартный вопрос, проверяли ли состояние баланса в личном кабинете провайдера, после чего нам последовал ответ, что – да баланс положительный и задолженности нет. Затем мы попросили сделать стандартные действия для такой ситуации – перезагрузить сетевое оборудование и проверить снова, но проблема не решилась.

Далее, необходимо было классифицировать на чьей стороне проблема, на стороне провайдера или на стороне активного оборудования клиента и решили уточнить несколько вопрос, а именно:

1) не подключались/переключались интернет кабеля (patch-cord) в switch/router;
2) не включали ли новые устройства в switch/router;
3) случайно не дернули какой-то из кабелей, проверить все контактные соединения визуально.

На что клиент сбросил фото коммуникационного узла, и это фото повергло нас в шок.

Так как заказчик обращался ранее разово, нам не доводилось случая оказаться у него в офисе и не знали о том, что с организацией локальной сети у них такая беда. Хочу заметить, что это не вина клиента, это точно недоработка прошлого системного администратора, который оставил такой важный узел в таком состоянии.

Мы с радостью предложили локализовать проблему путем наведения порядка в коммуникационном узле (фото до и после прилагается). Важно то, что мы не боимся трудностей, и наш специалист выехал к клиентам. После чего проблема была решена на долго.

Все предусмотрено, все подключено и работает без сбоев до сих пор.